481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 16 января 2018

по договоренности

Начальник отдела

ФИО: Пальянова Анна Николаевна

Дата рождения: 27 июня 1975 (48 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Архангельск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

нормальные

Образование

1999 - Поморский государственный университет им. Ломоносова
Квалификация «Учитель русского языка и литературы»
2006 - Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Специализация «Финансовый менеджмент»

Дополнительное образование

2016 - Межрегиональный институт дополнительного образования
Квалификация «Специалист в сфере закупок» (профпереподготовка)

Владение иностранными языками

английский, базовый

Опыт работы

Опыт работы:
06.2017 - 12.2017 Избирательная комиссия Ярославской области. Начальник финансового отдела. Руководство отделом из 4 человек, разработка нормативных документов по выборным кампаниям, подготовка и сдача бухгалтерской и свобной бюджетной отчетности; разработка документов по гос.закупкам; работа в единой комиссии по осуществлению закупок, в контрактной службе.
11.2016 – 06.2017 Правительство Архангельской области. Эксперт с функциями контрактного управляющего: проведение экспертизы, мониторинга участия министерства в достижении целевых показателей государственных программ, подготовка отчетности об исполнении «майских» указов Президента Российской Федерации; участие в подготовке ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства области, сбор и агрегация информации для прогноза социально-экономического развития области в рамках компетенции министерства; разработка нормативных затрат и требований по закупаемым товарам, работам, услугам; иной нормативной документации в рамках проведения закупочной деятельности; подготовка планов закупок, планов-графиков закупок, внесение изменений в них; размещение информации и отчетов в ЕИС, обработка результатов закупок, заключение контрактов; осуществление процедур закупок, проверка соблюдения условий контрактов. Проверка качества представленных товаров, работ, услуг, проведение экспертизы, приемки; проведено 4 закупочные процедуры (в течение 2 месяцев проведен полный комплекс мероприятий по подготовке изменений в план-график, разработки документации (включая техзадание), заключения контрактов и отчетности по исполнению контрактов), освоение бюджета министерства по итогам 2016 года составило 99%.
01.2008–11.2016 - ПАО «Ростелеком» Архангельский филиал. начальник отдела имущественных прав и управления недвижимостью, до этого – специалист 1 категории, экономист финансовой службы
? Управление деятельностью отдела; за время управления (с декабря 2015 по ноябрь 2016) отдел показал 109% выполнения Плана выручки от сдачи в аренду, перевыполнил План реализации объектов на 200%, исполнение бюджета отдела по итогам 9 месяцев 2016 года составил 98-99%%. Проведено повышение квалификации 2 сотрудников по вопросам управления недвижимостью. Контроль и мониторинг исполнения сотрудниками внутренних нормативных документов Общества.
? Планирование, прогноз, исполнение бюджета отдела, оценка рисков долгосрочной ДЗ, анализ ДЗ арендаторов и снижение уровня просроченной ДЗ.
? Организация и ведение договорной работы Отдела (более 500 договоров).
? Организация сделок по реализации объектов недвижимости (работа с брокерами, оценщиками, СМИ, торговыми площадками и т.д.)
? Организация учета объектов недвижимости: создание единого реестра объектов недвижимости,
? Оформление имущественных прав на объекты недвижимости: за 6 месяцев на 40 объектов недвижимости переоформлены имущественные права, на исправление тех.ошибок в кадастровом учете – 20 объектов, работа в различных информационных системах (ERP-система, Axapta, ЕСЭД (электронный документооборот) и т.д.
03.2001-10.2007 Архангельский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института, документовед с функциями специалиста отдела кадров, позднее инженер I категории. документационное и информационное обеспечение деятельности директора; подготовка, редактирование текстов выступления, докладов, отчетов; регистрация, контроль оформления и исполнения документов; совершенствование документооборота и унифицирования документов; выступала поверенным лицом общественной организации в вопросах регистрации в органах юстиции; в должности инженера - оформление и установка, настройка и сопровождение лицензионных программ общего назначения; консультирование преподавателей, сотрудников и студентов института по вопросам использования (эксплуатации) аппаратного комплекса вычислительной техники, оргтехники и периферийного оборудования; обеспечение работоспособности аппаратных средств вычислительной техники, периферийных устройств и оргтехники в структурных подразделениях и компьютерных классах института; на период работы приемной комиссии была зам.ответственного секретаря по информационным технологиям (формирование, проверка и доработка программного обеспечения комиссии).

Профессиональные навыки и знания

• Опыт разработки нормативно-правовых документов исполнительного органа власти, проведение процедур обсуждения и принятия указанных актов.
• Навыки делового письма: составление служебных писем, методических материалов. Аналитических и пояснительных записок.
• Успешный опыт внедрения автоматизации процесса согласования заявлений от потенциальных контрагентов.
• Проведение верификации имущественного комплекса ПАО с предложением Плана работ по дальнейшей оптимизации имущественного комплекса.
• Изменение качественных показателей деятельности отдела в рамках перераспределения обязанностей среди сотрудников Отдела.
• Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet)
• Опыт работы с большими массивами данных в MS Access, Excel